В Крыму «втихаря» по российским правилам работало американское СМИ (ВИДЕО)

В Крыму "втихаря" работало по российским правилам американское СМИ (ВИДЕО)

СИМФЕРОПОЛЬ, 21 июня — sevastopolnews.info. Американское издание «Радио Свобода» вопреки санкциям после воссоединения Крыма с Россией работало по российским правилам – снимало офис и оплачивало коммунальные услуги через российский банк. Об этом пишет Крыминформ, ссылаясь на подтверждающие это документы, которые есть у редакции.

Корпорация RadioFreeEurope/RadioLiberty (RFE/RL, Inc.) со штаб-квартирой в Вашингтоне в июне 2014 года арендовала помещение для редакции в бизнес-центре «Октябрьский» в центре Симферополя. Стоимость аренды составила 410 долларов в месяц. Антироссийской пропагандой «Радио Свобода» из Крыма занималось больше года.

Эксперты считают, что СМИ нарушило законодательство Российской Федерации. «Любое иностранное СМИ или его представитель должны иметь соответствующую аккредитацию. Если люди не имеют официальной аккредитации российского МИД, то их участие в такой деятельности, очевидно, нарушает законодательство Российской Федерации. Поэтому к ним должны применяться соответствующие меры реагирования», – считает председатель Общественного совета при министерстве обороны России, главный редактор журнала «Национальная оборона» Игорь Коротченко.

По его словам, полулегальная работа американского издания в Крыму угрожает безопасности России. «В данном случае речь идёт о создании полуподпольной сети, которая занимается сбором информации и её передачей в руки фактически иностранной организации, которая формально зарегистрирована как СМИ. Здесь возникают риски угрозы национальной безопасности Российской Федерации», – считает Коротченко.